Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
Так, у меня там грибы почищены, ждут, когда их бросят в кастрюлю, И ВДРУГ Я ВСПОМНИЛА!
Поэтому быстрячком.
Источник инфы - Кьюсик. Который играл с Аланом в этом спектакле "Антоний и Клеопатра". Дело было в 1998 году. Шекспировская компания, не абы что. Клеопатрой была Хелен Миррен. Ещё малюсенькую роль играл Адам Кроусделл, невероятный красавец из сериала "Царство".
Что я знала: рецензии были уничижающие, это был провал. Но есть запись. Которая в архиве Шекспировской компании и доступна только театральным критикам и прочим лицам такого же направления.
Что я спросила (через Зум-чат): нет ли у Кьюсика копии и почему её вообще так тщательно прячут.
Что вкратце сказал Кьюсик: рецензии были настолько разгромными, что спектакль сравнивали с самой худшей постановкой "Гамлета". Я предположила, что это о версии с Ричардом Бартоном, но Кьюсик сказал, что вроде с Питером О'Тулом. Но доверять его памяти всё равно что моей и кто его знает какую именно постановку считали худшей в 1998. Если верить сайту Хелен Миррен, как раз Рикмана считали худшим Гамлетом, и вот он присовокупил к этому Антония.
Такая реакция была:
- потому, что состав был суперзвёздным и ожидания были очень высоки;
- постановка была lavish and big;
- Алан Рикман решил играть Антония в маниакально-депрессивном ключе (Кьюсик считает, что Алан был прав, если исходить из текста пьесы);
- события так долго "раскачивались", что через 25 минут зрители в зале начинали засыпать, при этом они "спали" in pain, то есть людям это активно не нравилось;
- у Алана Рикмана был очень низкий голос, бас, поэтому многие зрители просто не понимали, что он говорит;
- Хелен Миррен всем понравилась, но Клеопатра раскрывается во второй части постановки (поздно).
Режиссёром-постановщиком был молодой парень, который на репетициях смотрел на сцену и плакал. Кьюсик считает, что режиссёр не должен так эмоционально привязываться к произведению, он теряет объективность.
И, в итоге, про запись, которая меня так интересовала: это была ТЕХНИЧЕСКАЯ запись одной камерой, на которой, скорее всего, только маленькие фигуры на сцене и мало что слышно. И, скорее всего, она была снята ещё на VHS, а потом оцифрована (Иэн не сказал).
В общем, как по мне, видевшей кучу жутких бутлегов, поклонники были бы рады видеть хоть что угодно, лишь бы приобщиться, но вот так решили. На данный момент ДВД с записью хранится в архиве в Ливерпуле (или всё-таки в Шотландии?). Вот тут место, где можно подать заявку на просмотр.

Поэтому быстрячком.
Источник инфы - Кьюсик. Который играл с Аланом в этом спектакле "Антоний и Клеопатра". Дело было в 1998 году. Шекспировская компания, не абы что. Клеопатрой была Хелен Миррен. Ещё малюсенькую роль играл Адам Кроусделл, невероятный красавец из сериала "Царство".
Что я знала: рецензии были уничижающие, это был провал. Но есть запись. Которая в архиве Шекспировской компании и доступна только театральным критикам и прочим лицам такого же направления.
Что я спросила (через Зум-чат): нет ли у Кьюсика копии и почему её вообще так тщательно прячут.
Что вкратце сказал Кьюсик: рецензии были настолько разгромными, что спектакль сравнивали с самой худшей постановкой "Гамлета". Я предположила, что это о версии с Ричардом Бартоном, но Кьюсик сказал, что вроде с Питером О'Тулом. Но доверять его памяти всё равно что моей и кто его знает какую именно постановку считали худшей в 1998. Если верить сайту Хелен Миррен, как раз Рикмана считали худшим Гамлетом, и вот он присовокупил к этому Антония.
Такая реакция была:
- потому, что состав был суперзвёздным и ожидания были очень высоки;
- постановка была lavish and big;
- Алан Рикман решил играть Антония в маниакально-депрессивном ключе (Кьюсик считает, что Алан был прав, если исходить из текста пьесы);
- события так долго "раскачивались", что через 25 минут зрители в зале начинали засыпать, при этом они "спали" in pain, то есть людям это активно не нравилось;
- у Алана Рикмана был очень низкий голос, бас, поэтому многие зрители просто не понимали, что он говорит;
- Хелен Миррен всем понравилась, но Клеопатра раскрывается во второй части постановки (поздно).
Режиссёром-постановщиком был молодой парень, который на репетициях смотрел на сцену и плакал. Кьюсик считает, что режиссёр не должен так эмоционально привязываться к произведению, он теряет объективность.
И, в итоге, про запись, которая меня так интересовала: это была ТЕХНИЧЕСКАЯ запись одной камерой, на которой, скорее всего, только маленькие фигуры на сцене и мало что слышно. И, скорее всего, она была снята ещё на VHS, а потом оцифрована (Иэн не сказал).
В общем, как по мне, видевшей кучу жутких бутлегов, поклонники были бы рады видеть хоть что угодно, лишь бы приобщиться, но вот так решили. На данный момент ДВД с записью хранится в архиве в Ливерпуле (или всё-таки в Шотландии?). Вот тут место, где можно подать заявку на просмотр.

"Антоний и Клеопатра" мне сама по себе пьеса не очень нравится. Хотя Антоний в исполнении М.Ульянова это просто кипятком писать, мужик играл на нервах, гоняя Клеопатру по сцене в хвост и в гриву
у Алана Рикмана был очень низкий голос, бас, поэтому многие зрители просто не понимали, что он говорит
Теперь понятно, почему в остальных спектаклях Алан орал, как параходная сирена. Это, что бы его лучше слышно было
Блин, ну столько лет уже прошло, ну зачем прятать-то... как-то нелогично уже.
Вот тут место, где можно подать заявку на просмотр.
И конечно же, ни хрена не открывается, видимо, надо опять через впн лезть и с прочими хитростями. Злые люди.
А если заявку подать, там дальше платно или как?
Сорри за тупой вопрос: Хелен Миллер или все-таки Миррен?
Просто мало ли, конкретно по театральным иностранным актерам инфы в интернете как-то мало... а на фото мне видится все-таки Миррен.
Дон М.А.Гарибальди, ну зачем прятать-то...
Ну они не то чтобы прям прячут, но просто не издают. Это некоммерческая запись и Шекспировской компании не пристало спекулировать на памяти великих актёров, к тому же для неё это доказательство провала, в том числе и финансового - деньги были вбуханы немалые.
ни хрена не открывается, видимо, надо опять через впн лезть и с прочими хитростями
Не думаю. Если возьмешь и просто скопируешь ссылку, всё откроется, хоть и с предупреждением. bufvc.ac.uk/shakespeare/index.php/title/av36893
Просто чистый http у современных браузеров вызывает кондрашку, особенно когда это из-под кода.
А если заявку подать, там дальше платно или как?
Заявку подавать могут только зарегестрировавшиеся. Зарегистрироваться могут только околотеатральные и проч, это всё официально. Моя профессорша из ПеннСтейта пыталась, дулю с маком.
И да, спасибо за подсказку. Конечно, она Миррен. То у меня заскок. Исправила.
Насчет записи. Ну ладно спектакль провалился, но "Опасные связи" шел с диким успехом, а результат тот же самый. Запись лежит в трех местах и ее никому не показывают. Уроды.
Ну этого я вообще не понимаю (((