Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
Решила написать еще один никому не нужный пост про игру (с картинками).
Муж и кум покрутили пальцем у виска, увидев, что я играю В ТАКОЕ после "Одиссеи" (от которой кум в восторге, просит не удалять его сохранения). "Такое" в смысле двухмерное и линейное (большой привет первому "Принцу Персии" на компе в 1995 году, хотя принц был больше похож на "живого" человека).
При моей любви к античному и мифическому это неимоверно крутая игра. Потому что создатели взяли за основу чернофигурные амфоры. Но не пошли по монохромному пути (не только чёрное и оранжевое), а развили цветовые темы сообразно уровням. Что я и попытаюсь продемонстрировать.
Кто хочет почитать про игру (на русском) - вам сюда. Еще, говорят, есть спецвики, но я туда не дошла.
Вот коротенький трейлер и там всё из игры. Никакого обмана типа "начнём с киношного вида ролика, а потом у нас будут бегать мелкие козявки", всё так и есть.
ОБ ИГРЕ В 30-ти КАРТИНКАХНо сначала лирическое отступление "как я дошла до жизни такой". На НГ добрый Андрюша подарил мне в Стиме три игры. А потом на выходных напомнил, что "если ты их не примешь, они превратятся в тыкву". Ну кто ж знал этот дибильный Стим. Одной из игр были "Пушистики", как мы их называем. Он мне их еще на диске в 2007 подарил, я подсадила всю бухгалтерию на них, а также Борисовну с Егорычем. А тут - официально лицензионно (но не адаптированно). Я чуток поиграла по старой памяти и опять вернулась в SWTOR. А вторая игра нового для меня вида. И необычайно красивая. Называется Glass Masquerade. Там просто складываешь тематические мозаики с привязкой по странам. Паззл в компе. Никогда таким не занималась. Западло в том, что оно затягивает, а вторая часть игры не бесплатная. Пришлось докупить за 70 грн. еще дополнений (гады).
Пример
Полный размер - по клику


Я забыла включить фрапс и пропустила запечатлеть много красоты. У меня сейчас сложены 30 из 50 и потрачено 4 часа (на Турцию - 31 мин., остальные от 8 до 15). Стим вообще гадско неудобный. Организация всего в Uplay гораздо удобнее. Даже Origin от EA и то лучше сделан. А тут всё мелкое (или громадное) и фиг найдёшь. Бесит. Но я загорелась идеей найти любимые игры, благо это богатейший магазин. И что бы вы думали?
Age of Empires II: Definitive Edition продаётся за 505 грн!!! Охренели вообще. По скидке было 328, но это тоже ни в какие ворота. Скачала на торренте, а оно не пошло из-за установленного у меня Стима ((( Но всё равно я уже качала HD-апдейт, когда он весил 2 гига, а теперь он весит 26 гиг.
С горя начала искать стратегии типа "Зевса" и в колонке продаж увидела этот "Апотеон". За 229 грн (сча!). Пошла тоже скачала на торренте и правильно, потому что красота неописуемая, но совершенно непроходимая. Спасибо нашим вездесущим хакерам, нашелся нужный трейнер и я смогла закончить игру.
Итак, картинки.
Это Гера говорит с героем, рассказывая о муже-изменнике. Очень интересные монологи, было бы здорово вынуть их из игры. Но пока нашла только полный саундтрек.
Полный размер - по клику


Она его через костёр (!!!) вознесла на небо, сделав бессмертным (ага, если бы). Так что я со своим трейнером только восстановила справедливость.
Это первый крупный босс (Аполлон бросил героя в темницу, откуда ему помог сбежать Гелиос, обиженный, что у него украли колесницу - правильно, сначала богом Солнца был он, а потом Феб это узурпировал). Я бросила играть, хотела удалять, но за ночь придумала, что делать и прошла
Полный размер - по клику


Так выглядит среднестатистический дом (на Агоре). Внизу дверь. К дверям (внешним и внутренним) подбираются отмычки или ищутся ключи. Ну или хитромудро отключается механика
Полный размер - по клику


Ходьба линейная, поэтому для того, чтобы попасть на нижний этаж нужно "прыгнуть вниз". Что выглядит довольно смешно: только присел... по делам - бац! уже на другом уровне. Подъём на полки или другие этажи без наклонных лестниц выглядит как "прыжок вверх".
Это я уконтрапупила первого бога, чтобы забрать его лиру (всё для людей, да)
Полный размер - по клику


Это та самая темница Аполлона, справа Гелиос. Я пришла его вызволять после расправы над богом музыки, а там этого не предусмотрено (((
Скраю пустая моя бывшая темница.
Полный размер - по клику


Это владения Артемиды. Там нимфы, досаждающие им сатиры, трофейные животные, просто зайчики и птички. В общем, лес. Надо было убить волка, спаси нимф и победить гидру в болоте. В процессе нашла ведьму, она дала зелье для привлечения птиц и волков на свою сторону, было круто.
Полный размер - по клику


Умпомянутая ведьма (через водяные лабиринты глубоко в лесном озере, и это я еще карту не нашла!). Не представляю, как мне помогла эта штука (если вообще), но на всяк случай взяла.
Полный размер - по клику


Наконец я нашла как открывать не только общую карту
Полный размер - по клику


но и местечковые.
Это лес.
Полный размер - по клику


А это болото с Гидрой. Причём то, что видно - уже пройдёно. А вообще при заходе на любой уровень всё чёрное и только краснеют сундуки и зеленеют двери.
Полный размер - по клику


Бодаюсь с гидрой в болоте
Полный размер - по клику


Победила Артемиду. Было... весело? В общем, она сказала, что ей скучно без земных лесов, охотиться негде и мы с ней играли в "смертельные догонялки". Там 4 алтаря Луны в отдалённых местах её чертогов. И мы с ней по очереди превращались в лань и в таком виде должны были отметиться у каждого алтаря, чтобы вернуть обычный вид. Было СТРАШНО, не люблю такие гонки на время (
Полный размер - по клику


Деметра драться не стала (сочувствует страдающим людишкам). Послала за семенами к Персефоне. Беседую с Хароном насчёт переправы.
Полный размер - по клику


Добрый дядька рассказывает, как добраться к Аиду (перейди три реки).
Полный размер - по клику


Одну я честно перешла, хотя неубиваемые скелеты и вампирящие души умерших попортили кровь. Но на Флегетоне "мой терпець урвався", потому что ну это реально невозможно. Я там дверь не могла даже открыть в одном месте, потому что герой уже в godmode так трясся от огня, что не мог сконцентрироваться. Пришлось элексир скорости пить, а их мало! И вообще при том, что оружие ломается, щиты разбиваются, а денег находится так мало, просто невозможно обзавестись нормальными доспехами и умениями. Трейнер - наше всё.
Полный размер - по клику


Так выглядит река Забвения ("кануло в Лету" которая)
Полный размер - по клику


Она вся состоит из дверей, и надо найти ту дверь, чьего символа не хватает. Начинается с трёх, потом зверей было 7-мь (благо блокнот под рукой, а то с моим склерозом фиг бы я оттуда вышла).
Полный размер - по клику


Середина игры. Зевс обратил внимание на наглого человечка и сбросил его обратно на землю.
Полный размер - по клику


Но двуличная Гера вернула его обратно.
Это КАК БЫ дворец Афины. На самом деле вертикальный лабиринт (то есть зависящий от гравитации) с тремя вращающимися вложенными друг в друга частями.
Надо было попасть в двери кажого из сегментов и, обойдя ловушки, достать ключи к её жилищу. Богиня мудрости как-никак.
Полный размер - по клику


Это было долго и интересно, а по выходу мне дали порошок для вызова скелето-солдат. Ну там зубы дракона и Кадм и всё такое проч. Максимум 4, и вот они как раз были убиваемые. То, что они за меня, видно по цвету (все враги с красным)
Полный размер - по клику


Потом меня непойми зачем (без задания) занесло к Гефесту. Он был окружен вращающимися заслонами и было интересно преодолевать лабиринт и отключать их один за другим.
Полный размер - по клику


Дальше по списку был Арес
Полный размер - по клику


Его уровень забавен тем, что там в потолках спрятаны ловушки, чтобы совладать с массой его наёмников (да и с ним тоже).
Еще он посылал биться со своими чемпионами. Этих было достаточно легко победить. Просто тупо бей и всё.
Полный размер - по клику


А еще один проклятый им ослабевал и получал дамаг только будучи облит... кровью. И там везде красные амфоры стояли, за которыми приходилось бегать, уворачиваясь от его ударов.
До этого для получения помощи Дафны (превращённой в дерево нимфы) надо было её поливать, принося воду из удалённых источников, по пути отбиваясь от охраны и оживающих статуй.
По пути зашла в дом Кастора (один из Диоскуров, брат Полидевка, которые Близнецы, то бишь мой зодиакальный знак
). У которого зачем-то была изъята записка о том, что Зевс не доверяет Гермесу, поэтому Кастор должен составить список на тайное умертвление (дальше шли имена). К чему это было, я так и не поняла. Ничего героического в его доме не было (
Полный размер - по клику


На уровне Посейдона ходила в море (в прямом и переносном смысле). Тритоны задалбывали в воде и на суше (рыбы тоже кусали). Там же были скачки (мне дали поскакать на лошади, да!), потому что Посейдон же повелитель лошадей (вот всегда поражалась, почему волны ассоциируются с сухопутными животными). Мочить Посейдона можно было с палубы корабля, что было проблематично, потому что он сам меня стряхивал оттуда, да и шторм был нешуточный. Почему-то из всего этого уровня осталась только "фоточка" гневного бога Океана.
Полный размер - по клику


Это я уже победила Зевса. Его чертоги были в небе, я несколько раз падала, но возвращали на место. Молнии, статуи, куча ключей. Сам Зевс дамажился только молниями своей охраны. Итого бой: убегаем от Зевса; неистово прыгаем, потому что где-то наверху тусуется одинокий крылатый охранник с молнией; убиваем недомотылька в доспехах; подбираем его молнию; пуляем ею по Зевсу, лупим Зевса оружием ровно 5 секунд; повторить. Во второй части боя из охранников сыпались зеркальные ОДНОРАЗОВЫЕ щиты и тактика была в том, чтобы отзеркаливать молнии Зевса на него, а потом те же 5 секунд пытаться достать оружием. Молнии Зевса помогли мне спуститься за землю через сонмы охраны на уровне Олимпийских ворот.
Полный размер - по клику


На земле снова оказался Зевс. Но уже гигантского размера. После его гневной речи мой герой начал превращаться... в такого же гиганского бога.
Полный размер - по клику


Вот они оба на фоне тех же руин.
Полный размер - по клику


Тут у меня трейнер отключился и бой был честным. Так что Зевс меня разок убил.
Потом оказалось, что пока герой приключался на небесах, все люди, ради которых он так старался, таки погибли до одного. И он грустно пошел из города в лес. А там глядь - кучка глины.
Полный размер - по клику


Он слепил из неё человека и кулаком впечатал (!!!) жизнь. Фигурка поднялась на ноги И ПОШЛИ ТИТРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тупее окончание было только у второго Quake'ка, реально.
Полный размер - по клику


Тот, кто это осилил посмотреть и тем более дочитать - герой!
Муж и кум покрутили пальцем у виска, увидев, что я играю В ТАКОЕ после "Одиссеи" (от которой кум в восторге, просит не удалять его сохранения). "Такое" в смысле двухмерное и линейное (большой привет первому "Принцу Персии" на компе в 1995 году, хотя принц был больше похож на "живого" человека).
При моей любви к античному и мифическому это неимоверно крутая игра. Потому что создатели взяли за основу чернофигурные амфоры. Но не пошли по монохромному пути (не только чёрное и оранжевое), а развили цветовые темы сообразно уровням. Что я и попытаюсь продемонстрировать.
Кто хочет почитать про игру (на русском) - вам сюда. Еще, говорят, есть спецвики, но я туда не дошла.
Вот коротенький трейлер и там всё из игры. Никакого обмана типа "начнём с киношного вида ролика, а потом у нас будут бегать мелкие козявки", всё так и есть.
ОБ ИГРЕ В 30-ти КАРТИНКАХНо сначала лирическое отступление "как я дошла до жизни такой". На НГ добрый Андрюша подарил мне в Стиме три игры. А потом на выходных напомнил, что "если ты их не примешь, они превратятся в тыкву". Ну кто ж знал этот дибильный Стим. Одной из игр были "Пушистики", как мы их называем. Он мне их еще на диске в 2007 подарил, я подсадила всю бухгалтерию на них, а также Борисовну с Егорычем. А тут - официально лицензионно (но не адаптированно). Я чуток поиграла по старой памяти и опять вернулась в SWTOR. А вторая игра нового для меня вида. И необычайно красивая. Называется Glass Masquerade. Там просто складываешь тематические мозаики с привязкой по странам. Паззл в компе. Никогда таким не занималась. Западло в том, что оно затягивает, а вторая часть игры не бесплатная. Пришлось докупить за 70 грн. еще дополнений (гады).
Пример
Полный размер - по клику


Я забыла включить фрапс и пропустила запечатлеть много красоты. У меня сейчас сложены 30 из 50 и потрачено 4 часа (на Турцию - 31 мин., остальные от 8 до 15). Стим вообще гадско неудобный. Организация всего в Uplay гораздо удобнее. Даже Origin от EA и то лучше сделан. А тут всё мелкое (или громадное) и фиг найдёшь. Бесит. Но я загорелась идеей найти любимые игры, благо это богатейший магазин. И что бы вы думали?
Age of Empires II: Definitive Edition продаётся за 505 грн!!! Охренели вообще. По скидке было 328, но это тоже ни в какие ворота. Скачала на торренте, а оно не пошло из-за установленного у меня Стима ((( Но всё равно я уже качала HD-апдейт, когда он весил 2 гига, а теперь он весит 26 гиг.

С горя начала искать стратегии типа "Зевса" и в колонке продаж увидела этот "Апотеон". За 229 грн (сча!). Пошла тоже скачала на торренте и правильно, потому что красота неописуемая, но совершенно непроходимая. Спасибо нашим вездесущим хакерам, нашелся нужный трейнер и я смогла закончить игру.
Итак, картинки.
Это Гера говорит с героем, рассказывая о муже-изменнике. Очень интересные монологи, было бы здорово вынуть их из игры. Но пока нашла только полный саундтрек.
Полный размер - по клику


Она его через костёр (!!!) вознесла на небо, сделав бессмертным (ага, если бы). Так что я со своим трейнером только восстановила справедливость.
Это первый крупный босс (Аполлон бросил героя в темницу, откуда ему помог сбежать Гелиос, обиженный, что у него украли колесницу - правильно, сначала богом Солнца был он, а потом Феб это узурпировал). Я бросила играть, хотела удалять, но за ночь придумала, что делать и прошла
Полный размер - по клику


Так выглядит среднестатистический дом (на Агоре). Внизу дверь. К дверям (внешним и внутренним) подбираются отмычки или ищутся ключи. Ну или хитромудро отключается механика
Полный размер - по клику


Ходьба линейная, поэтому для того, чтобы попасть на нижний этаж нужно "прыгнуть вниз". Что выглядит довольно смешно: только присел... по делам - бац! уже на другом уровне. Подъём на полки или другие этажи без наклонных лестниц выглядит как "прыжок вверх".
Это я уконтрапупила первого бога, чтобы забрать его лиру (всё для людей, да)
Полный размер - по клику


Это та самая темница Аполлона, справа Гелиос. Я пришла его вызволять после расправы над богом музыки, а там этого не предусмотрено (((
Скраю пустая моя бывшая темница.
Полный размер - по клику


Это владения Артемиды. Там нимфы, досаждающие им сатиры, трофейные животные, просто зайчики и птички. В общем, лес. Надо было убить волка, спаси нимф и победить гидру в болоте. В процессе нашла ведьму, она дала зелье для привлечения птиц и волков на свою сторону, было круто.
Полный размер - по клику


Умпомянутая ведьма (через водяные лабиринты глубоко в лесном озере, и это я еще карту не нашла!). Не представляю, как мне помогла эта штука (если вообще), но на всяк случай взяла.
Полный размер - по клику


Наконец я нашла как открывать не только общую карту
Полный размер - по клику


но и местечковые.
Это лес.
Полный размер - по клику


А это болото с Гидрой. Причём то, что видно - уже пройдёно. А вообще при заходе на любой уровень всё чёрное и только краснеют сундуки и зеленеют двери.
Полный размер - по клику


Бодаюсь с гидрой в болоте
Полный размер - по клику


Победила Артемиду. Было... весело? В общем, она сказала, что ей скучно без земных лесов, охотиться негде и мы с ней играли в "смертельные догонялки". Там 4 алтаря Луны в отдалённых местах её чертогов. И мы с ней по очереди превращались в лань и в таком виде должны были отметиться у каждого алтаря, чтобы вернуть обычный вид. Было СТРАШНО, не люблю такие гонки на время (
Полный размер - по клику


Деметра драться не стала (сочувствует страдающим людишкам). Послала за семенами к Персефоне. Беседую с Хароном насчёт переправы.
Полный размер - по клику


Добрый дядька рассказывает, как добраться к Аиду (перейди три реки).
Полный размер - по клику


Одну я честно перешла, хотя неубиваемые скелеты и вампирящие души умерших попортили кровь. Но на Флегетоне "мой терпець урвався", потому что ну это реально невозможно. Я там дверь не могла даже открыть в одном месте, потому что герой уже в godmode так трясся от огня, что не мог сконцентрироваться. Пришлось элексир скорости пить, а их мало! И вообще при том, что оружие ломается, щиты разбиваются, а денег находится так мало, просто невозможно обзавестись нормальными доспехами и умениями. Трейнер - наше всё.
Полный размер - по клику


Так выглядит река Забвения ("кануло в Лету" которая)
Полный размер - по клику


Она вся состоит из дверей, и надо найти ту дверь, чьего символа не хватает. Начинается с трёх, потом зверей было 7-мь (благо блокнот под рукой, а то с моим склерозом фиг бы я оттуда вышла).
Полный размер - по клику


Середина игры. Зевс обратил внимание на наглого человечка и сбросил его обратно на землю.
Полный размер - по клику


Но двуличная Гера вернула его обратно.
Это КАК БЫ дворец Афины. На самом деле вертикальный лабиринт (то есть зависящий от гравитации) с тремя вращающимися вложенными друг в друга частями.
Надо было попасть в двери кажого из сегментов и, обойдя ловушки, достать ключи к её жилищу. Богиня мудрости как-никак.
Полный размер - по клику


Это было долго и интересно, а по выходу мне дали порошок для вызова скелето-солдат. Ну там зубы дракона и Кадм и всё такое проч. Максимум 4, и вот они как раз были убиваемые. То, что они за меня, видно по цвету (все враги с красным)
Полный размер - по клику


Потом меня непойми зачем (без задания) занесло к Гефесту. Он был окружен вращающимися заслонами и было интересно преодолевать лабиринт и отключать их один за другим.
Полный размер - по клику


Дальше по списку был Арес
Полный размер - по клику


Его уровень забавен тем, что там в потолках спрятаны ловушки, чтобы совладать с массой его наёмников (да и с ним тоже).
Еще он посылал биться со своими чемпионами. Этих было достаточно легко победить. Просто тупо бей и всё.
Полный размер - по клику


А еще один проклятый им ослабевал и получал дамаг только будучи облит... кровью. И там везде красные амфоры стояли, за которыми приходилось бегать, уворачиваясь от его ударов.
До этого для получения помощи Дафны (превращённой в дерево нимфы) надо было её поливать, принося воду из удалённых источников, по пути отбиваясь от охраны и оживающих статуй.
По пути зашла в дом Кастора (один из Диоскуров, брат Полидевка, которые Близнецы, то бишь мой зодиакальный знак

Полный размер - по клику


На уровне Посейдона ходила в море (в прямом и переносном смысле). Тритоны задалбывали в воде и на суше (рыбы тоже кусали). Там же были скачки (мне дали поскакать на лошади, да!), потому что Посейдон же повелитель лошадей (вот всегда поражалась, почему волны ассоциируются с сухопутными животными). Мочить Посейдона можно было с палубы корабля, что было проблематично, потому что он сам меня стряхивал оттуда, да и шторм был нешуточный. Почему-то из всего этого уровня осталась только "фоточка" гневного бога Океана.
Полный размер - по клику


Это я уже победила Зевса. Его чертоги были в небе, я несколько раз падала, но возвращали на место. Молнии, статуи, куча ключей. Сам Зевс дамажился только молниями своей охраны. Итого бой: убегаем от Зевса; неистово прыгаем, потому что где-то наверху тусуется одинокий крылатый охранник с молнией; убиваем недомотылька в доспехах; подбираем его молнию; пуляем ею по Зевсу, лупим Зевса оружием ровно 5 секунд; повторить. Во второй части боя из охранников сыпались зеркальные ОДНОРАЗОВЫЕ щиты и тактика была в том, чтобы отзеркаливать молнии Зевса на него, а потом те же 5 секунд пытаться достать оружием. Молнии Зевса помогли мне спуститься за землю через сонмы охраны на уровне Олимпийских ворот.
Полный размер - по клику


На земле снова оказался Зевс. Но уже гигантского размера. После его гневной речи мой герой начал превращаться... в такого же гиганского бога.

Полный размер - по клику


Вот они оба на фоне тех же руин.
Полный размер - по клику


Тут у меня трейнер отключился и бой был честным. Так что Зевс меня разок убил.

Потом оказалось, что пока герой приключался на небесах, все люди, ради которых он так старался, таки погибли до одного. И он грустно пошел из города в лес. А там глядь - кучка глины.
Полный размер - по клику


Он слепил из неё человека и кулаком впечатал (!!!) жизнь. Фигурка поднялась на ноги И ПОШЛИ ТИТРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тупее окончание было только у второго Quake'ка, реально.
Полный размер - по клику


Тот, кто это осилил посмотреть и тем более дочитать - герой!

@темы: Игры
Нари, и играть - одно удовольствие от лицезрения всего этого