Не знаю, чего дайри мне подсовывает такую радостную аву, в кои-то веки мимо настроения, ибо я сегодня злая и мрачная.
бу-бу-буПросто встала не с той ноги, что называется. Хотя повод для радости вроде есть - принесли одну из потеряшек с Али-Экспресс. Но тут облом в том, что я ожидала, что это будет комплект из двух штук, а потом внезапно оказалось, что штука будет одна. Нет, конечно, я допускаю, что могу быть идиоткой и не заметить выделенного желтой подсветкой. Но я точно помню, что была убеждена, что покупаю две штуки, чтобы отдать бОльшую сверкови. Сдаётся мне, что коней на переправе срочно поменяли и из двух стала одна. И вообще оказалось не такой, как я ожидала. Так что нет, я не рада.
Еще больше я не рада, что эти гадские новые чашки никак не выедут. И мне эта шарашкина контора уже так надоела, что я сейчас сделаю то, чего не делала никогда: буду заниматься АНТИРЕКЛАМОЙ.
Народ, проживающий в Украине: не пользуйтесь услугами онлайн-гипермаркета 27.ua
У них отличный сайт, шикарный выбор, хорошо работает поиск с замечательными логично подобранными фильтрами, обо всём пишется и говорится, что есть в наличии чуть ли не в соседнем городе с вами (есть физические магазины во многих городах страны).
НО.
Я делала заказ 24 октября. С предоплатой. Мне позвонили утром и вежливо поинтересовались, смогу ли я подождать отправки до 31 октября. Вспомнив, как иногда себя вела "Розетка", я согласилась. 31-го - тишина. Первого ноября я им позвонила. Мне сказали, что доезжают до склада две позиции. "Сегодня-завтра вышлем". Ну ок. 5-го (!!!) они мне сами позвонили по поводу того, что одна штука так и не доехала. Ну, говорю, вышлите то, что есть. Мальчик-оператор пообещал, что доложит менеджеру и мне вернут за неё деньги в течении 7 дней. Вечером по этому же поводу позвонила еще мадам, я сказала, что уже всё обговорила с вьюношей, "только вышлите уже остаток заказа". Да, конечно. В обед 6-го получаю СМС от них с ТТН. При этом в моём приложении "Новой пошты" об этом тишина. Проверила на сайте через "отследить" - "ожидаем отправку". Ну я знаю, что курьеры, бывает, забивают места для быстроты оформления. Но! 7-е прошло, а воз и ныне там - "ожидаем". Звоню в колл-центр. Девушка проверяет, что у меня там понаписано, с ужасом в голосе говорит "Заказ еще не отправлен". Я и сама знаю, блин. Потом она с минуту (!) молчала в трубку, в итоге сказала, что она поставит под контроль и передаст на склад моё обращение.
Ну-ну.
При этом с сайта то, что у них не доехало, удалили из моего заказа вообще. Как будто я за это и не платила. И заявленных ТТН вообще две, хотя я платила за одну. Еще и лишних денег собьют. Вот жду что завтра будет. Продолжение следует.
miks.com.ua
Я сегодня тоже посылку забирала. Впервые видела в качестве защитного материала пакетики с воздухом.
Посылка отсюда была, кстати. Просто в магазинах тоже не всегда всё есть, когда надо, или не весь ассортимент представлен, приходится выручать Киев.
parfums.ua