Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
Ненавижу ремейки. Особенно когда одно поколение помнит оригинал и опять должно смотреть одно и то же. Да, они иногда выходят удачнее. Да, всё так быстро меняется, что старое не смотрится, а новое играет красками (и спецэффектами, если фильм такого рода), но ВСЁ РАВНО.
Забавно, что я как раз сегодня думала активно от этом в связи с наездами на Акшая по поводу его хитов (почти все - ремейки южных блокбастеров) и с тем, что смотрела американский ремейк французского фильма, который любят цитировать в Коубах (амер.вариант называется The Upside, вот только вчера появился). Насколько я помню, большинство успешных фильмов Амитаба Баччана тоже были ремейками южных хитов соответствующих лет. Но это как-то под другую аудиторию и кажется приемлимым (так же точно с Акшаем). А когда в одной и той же зрительской нише создают "современную копию" сделанного ранее, это БЕСИТ.
Пишу это всё, потому что только что прочла о ремейке Satte Pe Satta (который сам по себе по мотивам "Семь невест для семи братьев"). В оригинале там был Баччан в двух ипостасях (в 1982 он был еще божественно красив). Теперь решают между Ритиком и Акшаем. И это
. И не хочется, чтобы был Акшай. Потому что ну... я верю, что они будут стараться, но (((
До сих пор Акшай выказывал только глубочайшее уважение к Амиту. И хотя в их фильмографиях есть фильмы с одинаковыми названиями (Suhaag, Hera Pheri и Garam Masala, а скоро еще и Sooryavansham), но сюжетно они не являются ремейками. А Ритик уже отметился в ремейке Баччановского Agneepath. И у него, как всегда, вдохновенно получилось, но...
Я не люблю Шарика в "Доне" (кстати, они третьего ищут теперь) и зря южный мальчик испортил себе послужной список, сыграв в Zanjeer... И не хочу, чтобы Акшай становился на эту стезю. Пусть уже второй раз Ритик, к тому же у него планов гораздо меньше, чем у Акшая.
Один плюс их этой новости: упомянули, что у Ритика выходит фильм с Тайгером Шрофом. Учитывая, что они похожи как братья, особенно в пластике, это будет интересно (ну, я надеюсь).
Забавно, что на фоне набирающей обороты активности воскресшего Синеблица Стардаст даже не выпустил мартовский номер...
Забавно, что я как раз сегодня думала активно от этом в связи с наездами на Акшая по поводу его хитов (почти все - ремейки южных блокбастеров) и с тем, что смотрела американский ремейк французского фильма, который любят цитировать в Коубах (амер.вариант называется The Upside, вот только вчера появился). Насколько я помню, большинство успешных фильмов Амитаба Баччана тоже были ремейками южных хитов соответствующих лет. Но это как-то под другую аудиторию и кажется приемлимым (так же точно с Акшаем). А когда в одной и той же зрительской нише создают "современную копию" сделанного ранее, это БЕСИТ.
Пишу это всё, потому что только что прочла о ремейке Satte Pe Satta (который сам по себе по мотивам "Семь невест для семи братьев"). В оригинале там был Баччан в двух ипостасях (в 1982 он был еще божественно красив). Теперь решают между Ритиком и Акшаем. И это

До сих пор Акшай выказывал только глубочайшее уважение к Амиту. И хотя в их фильмографиях есть фильмы с одинаковыми названиями (Suhaag, Hera Pheri и Garam Masala, а скоро еще и Sooryavansham), но сюжетно они не являются ремейками. А Ритик уже отметился в ремейке Баччановского Agneepath. И у него, как всегда, вдохновенно получилось, но...

Один плюс их этой новости: упомянули, что у Ритика выходит фильм с Тайгером Шрофом. Учитывая, что они похожи как братья, особенно в пластике, это будет интересно (ну, я надеюсь).

А ты их фильмы видела? Бенгальское кино славится правдивым отображением жизни и подниманием глубоких философских вопросов. Оно основано на бенгальской литературе. Думаешь, остальным индийцам хочется про проблемы смотреть?
Bollywood
Bengali
Tamil
Punjabi
Marathi
Malayalam
Kannada
Gujarati
Lollywood
Telugu
Bhojpuri
И, кстати, не надо так про индийцев. До "Рассерженного молодого человека" и последующей коммерциализации по европейскому образцу наряду с плаксивыми драмами про счастливую или несчастливую любовь снимались и в Болливуде фильмы на остросоциальные и философские темы. Ну, опять же, как в СССР. С тем же Кханной полно таких, с Шаши Капуром (из тех, что я смотрела). А потом боевики и приключенческая сказочная лабуда типа, прости за мозоль, "Дхарам Вира", испортили малину ((( И тот же Шаши был вынужден играть принца в розовых панталонах.
Да? А чего ж тогда Сатьякам у Дхарама провалился? Его лучшая актерская работа и очень серьезный сюжет. После чего он поклялся играть только в коммерческом кино. Так что все их серьезные фильмы типа "Два бигля земли" - это 50-е и 6-е годы, дальше уже все, тишина.
Я об этом и говорю. Что и в Болливуде БЫЛИ нормальные фильмы, пока не стали на рельсы коммерческого бреда.
Выделю, я же вроде грамотно написала:
До "Рассерженного молодого человека" и последующей коммерциализации по европейскому образцу наряду с плаксивыми драмами про счастливую или несчастливую любовь снимались и в Болливуде фильмы на остросоциальные и философские темы. Ну, опять же, как в СССР. С тем же Кханной полно таких, с Шаши Капуром (из тех, что я смотрела). А потом боевики и приключенческая сказочная лабуда типа, прости за мозоль, "Дхарам Вира", испортили малину ((( И тот же Шаши был вынужден играть принца в розовых панталонах.
Рассерженный молодой человек - какой год? 1973. И последующей комерциализации - то есть еще позже. "Дхарам Вир" - 1978. А Сатьякам - это 1969.
В смысле у них флопами оказывались вполне шикарные фильмы или наоборот хитами довольно посредственные. Как пороблено.
И не только у Деолов. Это вообще общее место. Санин "Диллаги" провалился, а сейчас его все обожают. "Джум барабар джум" флопнулся, а в сети его качают со свистом, я столько отданных гигов у себя ни на одной закачке не видела. Сатьякам вообще сейчас считается классикой.
Джум-то больше Баччанов фильм, их там аж двое. И оба хороши.
А насчет хитов и флопов - у нас с индийцами явно разные вкусы. Иногда совпадает, конечно, но далеко не всегда.