Уже ночь… Пора бы видеть десятый сон,
читать дальшеа я тут сижу и пытаюсь заставить себя написать о сегодняшнем сне. Потому что денег на Инет уже нет, а потом все забудется или будет казаться не важным. Ну, это и так не важно кому-то… Кроме меня.
Был когда-то фильм «Мои ночи прекраснее ваших дней». Не видела, о чем он, скорее всего сального смысла, но эта фраза очень хорошо подходит для описания моей «ночной жизни ТАМ». Под «там» подразумевается Страна Снов. Грех жаловаться и вроде хвастаться особо нечем, но мне каждое, даже страшное и неприятное, путешествие по этой стране чем-то дорого.
До сих пор страдаю от того, что потеряла блокнот со снами (хорошо, что хоть шифровала). Ведь все не упомнишь, особенно в разрезе дат. Остается хныкать и вздыхать. Хорошо, есть дайри, которое читают немногочисленные друзья и чьи записи храню не я. 
Так, что-то я расписалась чересчур длинно. Надо сжать повествование.
Итак, мне снился сон (логично). Видела я сны, но ТАКОГО! Ладно там, мульт (вау, до сих пор помню) фантастический в далеком детстве. Но чтобы мульт ПОФРЕЙМОВО, в виде рисованной комп. графики??? Такого еще не было!!!
Начиналось все странно. Вроде зовет меня Таша (Захарова, моя подруга и «соседка» по стране и области, гений компьютерной графики) в каком-то шикарном здании (вроде музея) на персональную выставку (!!!) ее работ. И так забавно: заходишь в зал, а там ее рисунки «в полный рост» (реально человеческий, а не в пикселях. Класс! Побродила я чуть-чуть, а она меня к одной странной двери подталкивает, мол, тебе туда. Захожу и оказываюсь в шикарном ресторане. Рисованном! За столиками сидят какие-то люди и прямо передо мной: Деанна Трой/Марина Сиртис в обалденнейшем вечернем платье бардового цвета. И все это двигается, но не так плавно, как в настоящем мульте, а как бы пофреймово, то есть немного дергает, проскакивая несколько движений-положений (то есть мысль о «ленивости» художника). Все такие специфические, здорово. Не успеваю я оглядеться, как к Деанне подсаживается высокий подтянутый мужчина в черном оригинальном костюме. Я сначала подумала: «Кого это Таша изобразила, не пойму, ни на кого не похож». Потом, со сменой фреймов, когда он окончательно усаживается, я понимаю, что это Джонатан, только намного худее и замучаннее и… все, я уже не в галерее.
Я в туманном ответвлении Трека, (как зритель, даже как камера, но это не фильм, это мульт). В котором сбежавший (или выпущенный на волю по каким-то причинам) от кардассиан Том Райкер тайно встречается со своей любимой Имзади, чтобы совместно сорвать покушение на одного очень важного (для блага цивилизации) человека. Они беседуют, встают и идут вглубь ресторана, потом что-то происходит в полумраке огромного кабинета и вот уже убийца остановлен, а Томас сползает по стене с гримасой боли (или ранен, или обострение какого-то старого заболевания, подхваченного в застенках). Над ним склоняется один из друзей спасенного и Том Райкер хрипит ему на ухо, чтобы тот, воспользовавшись какой-то (тра-ля-ля, физику опускаем) временной аномалией перенесся на н-дцать лет назад и дал измученному и умирающему Томасу Райкеру важные медикаменты, которые и позволяет ему дожить до этого происшествия и остановить кровопролитие. И тут я вижу как бы флеш-бэк: темень тюрьмы, корчащийся в судоргах на полу камеры Райкер-2 и на секунду появляющийся знакомец из ресторана, протягивающий больному бутылек (определенно с лекарством). То есть товарищ исполнительный, сделал, как велели. И Томас дожил до своего подвига. Все, занавес.
Выжил Том или нет, не спрашивайте. Не знаю, телефон разбудил. БЛИН!!!!!!!!!!
Все, деньгА кончилась. Буду сидеть в изоляции….
Как рисует Таша (кто не знает)
http://jonathanfrakes.spb.ru/main/fan/tasha/Yuta.jpg
Томас Райкер (автора не знаю)

А картинка впечатляет