Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
30апр2006
Выхода в Инет нет, как и не было, но хоть комп опять вроде работает. Вчера, пока Леша был на работе, комп проработал с10 до 1.40 (утра и ночи соответственно). И ничего! Сегодня вот опять включился. Странно все это (учитывая, что на полке под столом, закутавшись в Лешину футболку, одиноко шуршат друг другу винт и его кулер, твердой рукой изгнанные из системного блока, который даже закрыли впервые за столько недель).
Ну да ладно. Я пока воспользуюсь этим и напишу «записки в стол». Потом выложу, для справки друзьям (которых скоро у меня из-за всей этой котовасии совсем не останется)…
читать дальшеИтак, не откладывая обещанное в долгий ящик и проявляя чудеса отзывчивости, щедрости и солидарности Ира Jardakiss наградила меня тем, о чем я мечтала последние месяцы – фильмами с Мартоном, за что ей просто ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!!
Между прочим, авиапочта сработала всего на 2 дня быстрее обычной. Вместо прибытия в пятницу, пакет приехал в среду. Высланное 18-го прошло попало в Украину 22-го (!!!), а ко мне так и вовсе 27-го. Никак из Москвы на перекладных ехало…
Ей Богу, из Америки и то быстрее приходит! (неоднократно проверено). А, еще, други мои! Н-И-К-О-Г-Д-А не пользуйтесь курьерской почтой!!! :-РРР
Отвлеклась я, конечно, но чудеса нашей почты достойны увековечивания в граните. Потому как, отправляя по служебной необходимости ежемесячно 25 писем по области, я узнаю, что до разных адресатов не доходит из этих 25 – 5!!! А у авиапочты все равно есть преимущество – на пакете никто не посидел и поэтому слимы и диски целехоньки. В отличие от получаемых по обычной – там коробки (СД или ДВД) обычно все треснутые и раздавленные, хоть отправители стараются изо всех сил предотвратить такой оборот событий. Эх… как говорит Задорнов, «у нас до сих пор две беды, но не дураки и дороги, а дураки и дуры». Я вообще-то ПОЧТИ филантроп, но вынуждена согласиться.
1. HEAVEN SENT
«Посланная небесами» 1998
читать дальшеЯ вообще-то ОЧЕНЬ далека от объективности, поэтому с чистой совестью утверждать, что мне бы понравился этот фильм, не будь там Мартона, я не стану. Общее впечатление от сюжета вполне удовлетворительное, но местами хотелось рекламной паузы (за счет времени фильма). Хотя это я придуриваюсь. Фильм настолько неординарен, что все равно держит не то, чтобы в большом напряжении, но в некотором недоумении, достаточном, чтобы продолжать просмотр и благодушно воспринимать сильно уж нудные моменты. Я вообще-то была подготовлена к просмотру, мне малость наспойлили друзья и сайты, но все же финал был весьма неожидан. Приятно быть так ловко обманутым. Это вам не Голливуд, где все разжевано и разложено по полочкам. Между прочим, такой подход придает особую прелесть повторному просмотру (я это обнаружила, когда хвасталась маме мохнатым Мартоном).
Но о Мартоне позже, я о фильме, все равно на территории СССР его никто не увидит, ИМХО. Так что нет опасности испортить кому-то удовольствие.
Итак, история следующая. Жил-был парень. Вначале мы видим, как он покупает заброшенный дом in the middle of nowhere австралийской глубинки. Потом он обнаруживает у своего порога незнакомку в красном (и дался им этот красный цвет! Lady in red просто какая-то). Далее она коротает с ним дни и ночи и в результате выясняется, что она – призрак. Весьма ощутимый, между прочим. В финале выясняется, что это не призрак вовсе, а шиза парня посещала, о чем он радостно сообщает брату, приехавшему его забрать оттуда («и я прошу моих друзья, чтоб кто бы их бы не был я, забрать его ему меня ОТСЮДОВА» (с) В.С. Высоцкий).
Извините такой стиль повествования и не будьте им обмануты. Не стоит смеяться над этим фильмом. Это не совсем экранизация Достоевского и далеко не Хичкок, но несколько смысловых ярусов тут откопать можно. На свой неуклюжий манер это хороший психологический триллер. Заносит кое-где, но это все-таки антиподы наши, нельзя думать, что менталитет у нас одинаковый на все 100%. Что мне отрава, то зайцу – морковка.
Развитие отношений убежавшего от мира человека, пережившего жуткую трагедию и обозленного на весь белый свет (любимая девушка героя трагически погибла) и загадочной красавицы, бегущей от мужа и любовника, показаны оригинально и не пресно. Поведение Рауля (главный герой в исполнении Мартона Чокаша) иногда ставит в тупик, иногда умиляет, иногда адекватно ситуации, иногда нет. Да и дама как-то зациклена на благодарности и своем желании жить у отшельника в … ну не берлоге, но очень похожем месте почти без удобств. Забавляют как раз их взаимоотношения, потом добавляются проблемы Рауля с местным населением, не понимающем и не принимающим нелюдимого чужака. А ближе к концу повествование, как телега вниз по склону, набирает скорость, трясется на ухабах непонятных пассажей и дребезги разбивается о стенку финала. Сидишь такой счастливый и понимаешь, что тебя объегорили. Я - не я и корова не моя! А в довершение еще и пристукнули: если все это был бред, то что в двух свежих могилах (платье и труп или?) и почему сбита вывеска ранчо (в которую якобы врезалась первоначально красна девица).
Вообще-то фильм о катарсисе. О том, что страдающему молодцу стукнуло солнышком по темечку одуванчиковому и спустился к нему ангел и помог пережить трагедию, залечить раны души и, как там выразились, «стать снова цельным человеком». Это, конечно, не призыв ехать в пустыню, но намек есть.
Короче, фильм оригинален и достоин внимания. Только попкорна не берите – поперхнетесь.
Для любителей экшна, справка: в фильме есть мордобой и сцены для детей старше 18.
Мартон. Ох, Мартон. . . Ах, Мартон. Ему тут 32. Золотой возраст. Дикий вид. Потрясающая игра (особенно если смотреть второй раз, то как раз в поведении Рауля много ключей к пониманию происходящего). Удивительно, как такой талантливый актер до сих пор прозябал на вторых ролях? Каждый жест Рауля, слово, да даже походка говорят зрителю, что тут что-то не чисто! Парень хороший, но творится что-то не то… Не буду углубляться в личное восприятие, чуть позже, просто скажу, что не представляю никого, кто мог бы так изумительно сыграть человека ЗА гранью нервного срыва. Тут тебе и застенчивость и бурные всплески эмоций. Честное слово, когда он вскочил и начал кричать на Джулию, я чуть из кресла не выпрыгнула от неожиданности! То же самое было в «Злодеенко» в сцене обнаженного допроса. Такой резкий переход, как я погляжу, одна из козырных карт актера. Впечатляет!


2. BROKEN ENGLISH
«Ломанный английский», 1996
читать дальшеНа мое удивление, фильм мне ОЧЕНЬ понравился. И совсем не потому, что тут есть Мартон. Ему здесь 30 и он почти налысо брит и играет хорватского отмороженного парня, который ходит в шестерках у своего излишне авторитетного папаши, подторговывающего коноплей. Слов у него мало, смысла в них тоже не ахти. Но все равно убедительно! То есть я к тому, что сыграно, как всегда, что не придерешься. Вот только и если бы не было его, фильм все равно был бы хорошим. Не сказать, что прямо сказка, очень такой жизненный фильм, даже с парой сцен, которые могли бы и опустить (свобода нравов у наших антиподов, как я погляжу, процветает вовсю). Словом, я давно не смотрела ничего такого в духе «Вам и не снилось». Не скажешь, что современные Ромео и Джульетта, но определенное сходство есть. Только вместо Капулетти и Монтекки расовые предрассудки и простая дурь человеческая. Еще плюс большой фильму: оригинальное начало, сразу прописывающее образ главной героини и ни разу не споткнувшаяся логика повествования. Давно я такое удовольствие не получала!
Герой Мартона, Дарко, брат главной героини, в общем-то прописан качком, во всем послушным деспотичному отцу. Брутальный, как и положено таким особям. И вдруг, когда бешенство ТАТЫ (типа нашего «тато», интересно, он еще и хорватский учил?) в сцене мордобития чуть не приводит к его смерти, Дарко оказывается просто затравленным сыном, которого поведение отца довело до рушения мировоззрения и вызвало слезы! Ух! Сразу так проникаешься…. Tata, don’t!!! Please, tata!!!
Я вообще-то считаю, что мужчине надо быть очень открытым человеком, чтобы вот так легко показывать свою слабость слезами. Ира же говорит, что все мужики плаксы и я тут задумалась, откуда я взяла, что мужчины не плачут? Из детского слогана? Все мужики, которых я близко знаю (брат, муж, свекор, дядя), плачут в те же моменты, когда это сделала бы и женщина, будь она на их месте. Остальные особи мужеского пола просто не наблюдались мной в таких ситуациях. Так, может быть, не стоит ставить в заслугу Мартону этот маленький штрих (Рауль плакал, Тревор слезу пускал, Белах вообще классно в слезах выглядит)? А то он меня очень подкупает. Так пожалеть хочется…. :-Р

3. RAIN
«Дождь», 2001
читать дальшеВот уж странный фильм. Ох уж эти новозеландцы. Предупреждал, предупреждал нас об этом Сэм Нейл в документалке про свою родину. Сдвинутые по фазе. Живут все в стольких км. друг от друга, что при встрече просто кидаются на первого встречного (мое ИМХО, вынесенное из фильма). Очередная жизненная история. Кроме Мартона смотреть не на кого. Как он танцует, КАК танцует! Ах и ох! Просто перетекает плавно из позы А в позу В. Это еще по клипу в «Гаражных днях» видно, но тут танец свободный, просто в такт музыке двигаются все, а он ЛУЧШЕ всех! Ну… чисто поглядеть на Мартона и потаять от звуков его голоса еще можно, да и понять героев, помирающих со скуки, тоже можно, но вообще это фильм на один просмотр. Так и хочется вырезать сцены с Мартоном и положить эту грустную историю про зарижевших буржуа на отдыхе на дальнюю полку! Тем более все заканчивается трагедией – гибелью маленького мальчика. Просто агитлист: не бесись с жиру, а то поплатишься. Очень советский фильм, только как-то от него веет глубокими 70-ми.
Кэди Мартона такой себе свободный дух, владелец маленькой яхты, не привязанный к месту, путешествующий по миру. В рецензиях на фильм его все норовят плейбоем окрестить. Ну, это они переборщили. Напридумывать можно чего угодно. Но он не звал двух дур, старую и молодую, к себе в постель… ну и не прогонял, конечно. Хотя визитом старлетки Кэди был даже возмущен. А что случилось у них после поцелуя, это еще неизвестно
Самое смешное, что дождь-то при чем? И как ЭТО у них получилось в дождь в лесу на хвойных колючках? ЕСЛИ получилось, а то что-то девушка какая-то не очень счастливая спускалась… Пойди их пойми, новозеландцев…

4. JACK BROWN GENIUS
«Джек Браун - гений», 1994
читать дальше 28-летний Мартон тут забавен. Такой себе молодой «парень из народа». Можно даже сказать, рубаха-парень, готовый на все ради лучшего друга, у которого по воле рока в черепушке поселился (практически болтался между какими-то капиллярами) монах в рясе, когда-то мечтавший летать аки Икар и вот заставляющий бедного неудачника повторить свой «подвиг». В результате к этому маньяку ушла девушка Денниса. Зато эти летающие маньяки вдвоем спасли его от финансовых проблем, уронив на голову чемодан с деньгами. Если вы еще не догадались, это такая себе комедия. Сказочная в каком-то смысле. Поэтому даже не буду пересказывать, к чему я придиралась, потому что в сказке все можно.
Только вот не надо было красавцу Деннису руки ломать…

5. TWILIGHT OF THE GODS
«Сумерки богов», 1995
читать дальше Вру, вру я конечно. Я этот «фильм» первым посмотрела, как только пакет открыла. А что? В нем всего 15 минут. Спасибо Ире, предупредила. Лешу я заблаговременно выгнала их компьютерной. Потому что такой срам мужчинам смотреть не стоит. Их слабые нервы не выдержат. Я тоже едва доглядела (хотя там даже есть сюжет и идея). Но любопытство не порок, правда ведь? Если сие есть, его надо впитать, чтобы потом долго ломать голову, вторя Мартону «why, why, why I became an actor?», только малость перефразировав: «Что, что заставило Мартона сняться в ЭТОМ?» Ответ, возможно, весьма тривиален. Деньги. Хотя, полазив по marton_daily, я дочиталась, что вроде Мартон в интервью австрал. печатному изданию признался, что он би. 0.0 О.О О_О
Собственно, мне-то нет никакого дела до этого. Хоть гей, это личное дело каждого, прайваси превыше всего. От сексуальных пристрастий ничего не меняется. Красавец Рок Хадсон был би, еще более красавец Жан Марэ и золотой голос эпохи Фредди Меркьюри вкупе с суперталантливым Элтоном Джоном – геи. Какая разница? Тут в другом дело. Ни один из вышеназванных не снимался в чем мать родила, хотя два последних никогда не скрывали своих пристрастий, а самый последний вообще женился недавно. КАК в застенчивом, тихом, интеллигентном и вежливом Мартоне может совмещаться вышеназванные качества и способность бегать голышом перед камерой, и еще проделывать определенные повторяющиеся движения ? Из фильма в фильм у Мартона есть горячие постельные сцены и при этом он имеет вид если не невинного ботаника, то уж не развратника точно. По моим соображениям, он должен быть примерным семьянином. Ан нет! Вот самая главная загадка для меня в Мартоне. Нестыковка МОИХ (ха три раза) представлений. Или надо что-то менять в мировоззрении, или признавать, что я просто дура, не способная понять элементарные вещи. Хи.
Плохо все это. Когда я в последний раз не могла понять человека, озарение мне далось дорого. Я очень долго заблуждалась насчет Дерека де Линта. То есть рядила его не в подходящие одежды. Пал мой идол, пал… Надеюсь, в этот раз такого не произойдет. Потому что я повзрослела, и, надеюсь, поумнела малость. И не выставляю к кумирам завышенных требований.
И….
Все равно Мартон мне нравится!!!!! Пусть я не могу раскусить его как человека за маской, огромный актерский талант и сумасшедшую харизму невозможно не заметить или забыть. ;-РРР

В борьбе за комп (с компом) Юра переименовал сегменты диска и моя тема рабочего стола (все пять, собственно) полетела к родственникам на Вулкан… И вот ужас-то! Вместо того, чтобы реанимировать их и опять заставить комп говорить голосом Джонатана Фрейкса фразами Райкера, я сделала три (!!!) разных темы а-ля Мартон Чокаш. Предварительно позаписывала фразы из «Аэон Флакс» и двух его интервью. Плюс почикала уже имевшиеся аудиофайлы. Получилось здорово! Так что почти каждую минуту я слышу его мягкий ни с кем не сравнимый голос…. Ой, прости меня, Джонатан!
А, еще. читать дальше
Наткнулась на фото времен хХх. Ну прямо не Йорги, а Храфстар… Быстро же он меняется… А ведь сразу после «Исков» он поехал в Австралию и стал темненьким Шедом…




Выхода в Инет нет, как и не было, но хоть комп опять вроде работает. Вчера, пока Леша был на работе, комп проработал с10 до 1.40 (утра и ночи соответственно). И ничего! Сегодня вот опять включился. Странно все это (учитывая, что на полке под столом, закутавшись в Лешину футболку, одиноко шуршат друг другу винт и его кулер, твердой рукой изгнанные из системного блока, который даже закрыли впервые за столько недель).
Ну да ладно. Я пока воспользуюсь этим и напишу «записки в стол». Потом выложу, для справки друзьям (которых скоро у меня из-за всей этой котовасии совсем не останется)…
читать дальшеИтак, не откладывая обещанное в долгий ящик и проявляя чудеса отзывчивости, щедрости и солидарности Ира Jardakiss наградила меня тем, о чем я мечтала последние месяцы – фильмами с Мартоном, за что ей просто ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!!
Между прочим, авиапочта сработала всего на 2 дня быстрее обычной. Вместо прибытия в пятницу, пакет приехал в среду. Высланное 18-го прошло попало в Украину 22-го (!!!), а ко мне так и вовсе 27-го. Никак из Москвы на перекладных ехало…

Отвлеклась я, конечно, но чудеса нашей почты достойны увековечивания в граните. Потому как, отправляя по служебной необходимости ежемесячно 25 писем по области, я узнаю, что до разных адресатов не доходит из этих 25 – 5!!! А у авиапочты все равно есть преимущество – на пакете никто не посидел и поэтому слимы и диски целехоньки. В отличие от получаемых по обычной – там коробки (СД или ДВД) обычно все треснутые и раздавленные, хоть отправители стараются изо всех сил предотвратить такой оборот событий. Эх… как говорит Задорнов, «у нас до сих пор две беды, но не дураки и дороги, а дураки и дуры». Я вообще-то ПОЧТИ филантроп, но вынуждена согласиться.

1. HEAVEN SENT
«Посланная небесами» 1998
читать дальшеЯ вообще-то ОЧЕНЬ далека от объективности, поэтому с чистой совестью утверждать, что мне бы понравился этот фильм, не будь там Мартона, я не стану. Общее впечатление от сюжета вполне удовлетворительное, но местами хотелось рекламной паузы (за счет времени фильма). Хотя это я придуриваюсь. Фильм настолько неординарен, что все равно держит не то, чтобы в большом напряжении, но в некотором недоумении, достаточном, чтобы продолжать просмотр и благодушно воспринимать сильно уж нудные моменты. Я вообще-то была подготовлена к просмотру, мне малость наспойлили друзья и сайты, но все же финал был весьма неожидан. Приятно быть так ловко обманутым. Это вам не Голливуд, где все разжевано и разложено по полочкам. Между прочим, такой подход придает особую прелесть повторному просмотру (я это обнаружила, когда хвасталась маме мохнатым Мартоном).

Итак, история следующая. Жил-был парень. Вначале мы видим, как он покупает заброшенный дом in the middle of nowhere австралийской глубинки. Потом он обнаруживает у своего порога незнакомку в красном (и дался им этот красный цвет! Lady in red просто какая-то). Далее она коротает с ним дни и ночи и в результате выясняется, что она – призрак. Весьма ощутимый, между прочим. В финале выясняется, что это не призрак вовсе, а шиза парня посещала, о чем он радостно сообщает брату, приехавшему его забрать оттуда («и я прошу моих друзья, чтоб кто бы их бы не был я, забрать его ему меня ОТСЮДОВА» (с) В.С. Высоцкий).
Извините такой стиль повествования и не будьте им обмануты. Не стоит смеяться над этим фильмом. Это не совсем экранизация Достоевского и далеко не Хичкок, но несколько смысловых ярусов тут откопать можно. На свой неуклюжий манер это хороший психологический триллер. Заносит кое-где, но это все-таки антиподы наши, нельзя думать, что менталитет у нас одинаковый на все 100%. Что мне отрава, то зайцу – морковка.

Развитие отношений убежавшего от мира человека, пережившего жуткую трагедию и обозленного на весь белый свет (любимая девушка героя трагически погибла) и загадочной красавицы, бегущей от мужа и любовника, показаны оригинально и не пресно. Поведение Рауля (главный герой в исполнении Мартона Чокаша) иногда ставит в тупик, иногда умиляет, иногда адекватно ситуации, иногда нет. Да и дама как-то зациклена на благодарности и своем желании жить у отшельника в … ну не берлоге, но очень похожем месте почти без удобств. Забавляют как раз их взаимоотношения, потом добавляются проблемы Рауля с местным населением, не понимающем и не принимающим нелюдимого чужака. А ближе к концу повествование, как телега вниз по склону, набирает скорость, трясется на ухабах непонятных пассажей и дребезги разбивается о стенку финала. Сидишь такой счастливый и понимаешь, что тебя объегорили. Я - не я и корова не моя! А в довершение еще и пристукнули: если все это был бред, то что в двух свежих могилах (платье и труп или?) и почему сбита вывеска ранчо (в которую якобы врезалась первоначально красна девица).
Вообще-то фильм о катарсисе. О том, что страдающему молодцу стукнуло солнышком по темечку одуванчиковому и спустился к нему ангел и помог пережить трагедию, залечить раны души и, как там выразились, «стать снова цельным человеком». Это, конечно, не призыв ехать в пустыню, но намек есть.

Для любителей экшна, справка: в фильме есть мордобой и сцены для детей старше 18.
Мартон. Ох, Мартон. . . Ах, Мартон. Ему тут 32. Золотой возраст. Дикий вид. Потрясающая игра (особенно если смотреть второй раз, то как раз в поведении Рауля много ключей к пониманию происходящего). Удивительно, как такой талантливый актер до сих пор прозябал на вторых ролях? Каждый жест Рауля, слово, да даже походка говорят зрителю, что тут что-то не чисто! Парень хороший, но творится что-то не то… Не буду углубляться в личное восприятие, чуть позже, просто скажу, что не представляю никого, кто мог бы так изумительно сыграть человека ЗА гранью нервного срыва. Тут тебе и застенчивость и бурные всплески эмоций. Честное слово, когда он вскочил и начал кричать на Джулию, я чуть из кресла не выпрыгнула от неожиданности! То же самое было в «Злодеенко» в сцене обнаженного допроса. Такой резкий переход, как я погляжу, одна из козырных карт актера. Впечатляет!


2. BROKEN ENGLISH
«Ломанный английский», 1996
читать дальшеНа мое удивление, фильм мне ОЧЕНЬ понравился. И совсем не потому, что тут есть Мартон. Ему здесь 30 и он почти налысо брит и играет хорватского отмороженного парня, который ходит в шестерках у своего излишне авторитетного папаши, подторговывающего коноплей. Слов у него мало, смысла в них тоже не ахти. Но все равно убедительно! То есть я к тому, что сыграно, как всегда, что не придерешься. Вот только и если бы не было его, фильм все равно был бы хорошим. Не сказать, что прямо сказка, очень такой жизненный фильм, даже с парой сцен, которые могли бы и опустить (свобода нравов у наших антиподов, как я погляжу, процветает вовсю). Словом, я давно не смотрела ничего такого в духе «Вам и не снилось». Не скажешь, что современные Ромео и Джульетта, но определенное сходство есть. Только вместо Капулетти и Монтекки расовые предрассудки и простая дурь человеческая. Еще плюс большой фильму: оригинальное начало, сразу прописывающее образ главной героини и ни разу не споткнувшаяся логика повествования. Давно я такое удовольствие не получала!
Герой Мартона, Дарко, брат главной героини, в общем-то прописан качком, во всем послушным деспотичному отцу. Брутальный, как и положено таким особям. И вдруг, когда бешенство ТАТЫ (типа нашего «тато», интересно, он еще и хорватский учил?) в сцене мордобития чуть не приводит к его смерти, Дарко оказывается просто затравленным сыном, которого поведение отца довело до рушения мировоззрения и вызвало слезы! Ух! Сразу так проникаешься…. Tata, don’t!!! Please, tata!!!
Я вообще-то считаю, что мужчине надо быть очень открытым человеком, чтобы вот так легко показывать свою слабость слезами. Ира же говорит, что все мужики плаксы и я тут задумалась, откуда я взяла, что мужчины не плачут? Из детского слогана? Все мужики, которых я близко знаю (брат, муж, свекор, дядя), плачут в те же моменты, когда это сделала бы и женщина, будь она на их месте. Остальные особи мужеского пола просто не наблюдались мной в таких ситуациях. Так, может быть, не стоит ставить в заслугу Мартону этот маленький штрих (Рауль плакал, Тревор слезу пускал, Белах вообще классно в слезах выглядит)? А то он меня очень подкупает. Так пожалеть хочется…. :-Р

3. RAIN
«Дождь», 2001
читать дальшеВот уж странный фильм. Ох уж эти новозеландцы. Предупреждал, предупреждал нас об этом Сэм Нейл в документалке про свою родину. Сдвинутые по фазе. Живут все в стольких км. друг от друга, что при встрече просто кидаются на первого встречного (мое ИМХО, вынесенное из фильма). Очередная жизненная история. Кроме Мартона смотреть не на кого. Как он танцует, КАК танцует! Ах и ох! Просто перетекает плавно из позы А в позу В. Это еще по клипу в «Гаражных днях» видно, но тут танец свободный, просто в такт музыке двигаются все, а он ЛУЧШЕ всех! Ну… чисто поглядеть на Мартона и потаять от звуков его голоса еще можно, да и понять героев, помирающих со скуки, тоже можно, но вообще это фильм на один просмотр. Так и хочется вырезать сцены с Мартоном и положить эту грустную историю про зарижевших буржуа на отдыхе на дальнюю полку! Тем более все заканчивается трагедией – гибелью маленького мальчика. Просто агитлист: не бесись с жиру, а то поплатишься. Очень советский фильм, только как-то от него веет глубокими 70-ми.
Кэди Мартона такой себе свободный дух, владелец маленькой яхты, не привязанный к месту, путешествующий по миру. В рецензиях на фильм его все норовят плейбоем окрестить. Ну, это они переборщили. Напридумывать можно чего угодно. Но он не звал двух дур, старую и молодую, к себе в постель… ну и не прогонял, конечно. Хотя визитом старлетки Кэди был даже возмущен. А что случилось у них после поцелуя, это еще неизвестно

Самое смешное, что дождь-то при чем? И как ЭТО у них получилось в дождь в лесу на хвойных колючках? ЕСЛИ получилось, а то что-то девушка какая-то не очень счастливая спускалась… Пойди их пойми, новозеландцев…

4. JACK BROWN GENIUS
«Джек Браун - гений», 1994
читать дальше 28-летний Мартон тут забавен. Такой себе молодой «парень из народа». Можно даже сказать, рубаха-парень, готовый на все ради лучшего друга, у которого по воле рока в черепушке поселился (практически болтался между какими-то капиллярами) монах в рясе, когда-то мечтавший летать аки Икар и вот заставляющий бедного неудачника повторить свой «подвиг». В результате к этому маньяку ушла девушка Денниса. Зато эти летающие маньяки вдвоем спасли его от финансовых проблем, уронив на голову чемодан с деньгами. Если вы еще не догадались, это такая себе комедия. Сказочная в каком-то смысле. Поэтому даже не буду пересказывать, к чему я придиралась, потому что в сказке все можно.

Только вот не надо было красавцу Деннису руки ломать…


5. TWILIGHT OF THE GODS
«Сумерки богов», 1995
читать дальше Вру, вру я конечно. Я этот «фильм» первым посмотрела, как только пакет открыла. А что? В нем всего 15 минут. Спасибо Ире, предупредила. Лешу я заблаговременно выгнала их компьютерной. Потому что такой срам мужчинам смотреть не стоит. Их слабые нервы не выдержат. Я тоже едва доглядела (хотя там даже есть сюжет и идея). Но любопытство не порок, правда ведь? Если сие есть, его надо впитать, чтобы потом долго ломать голову, вторя Мартону «why, why, why I became an actor?», только малость перефразировав: «Что, что заставило Мартона сняться в ЭТОМ?» Ответ, возможно, весьма тривиален. Деньги. Хотя, полазив по marton_daily, я дочиталась, что вроде Мартон в интервью австрал. печатному изданию признался, что он би. 0.0 О.О О_О
Собственно, мне-то нет никакого дела до этого. Хоть гей, это личное дело каждого, прайваси превыше всего. От сексуальных пристрастий ничего не меняется. Красавец Рок Хадсон был би, еще более красавец Жан Марэ и золотой голос эпохи Фредди Меркьюри вкупе с суперталантливым Элтоном Джоном – геи. Какая разница? Тут в другом дело. Ни один из вышеназванных не снимался в чем мать родила, хотя два последних никогда не скрывали своих пристрастий, а самый последний вообще женился недавно. КАК в застенчивом, тихом, интеллигентном и вежливом Мартоне может совмещаться вышеназванные качества и способность бегать голышом перед камерой, и еще проделывать определенные повторяющиеся движения ? Из фильма в фильм у Мартона есть горячие постельные сцены и при этом он имеет вид если не невинного ботаника, то уж не развратника точно. По моим соображениям, он должен быть примерным семьянином. Ан нет! Вот самая главная загадка для меня в Мартоне. Нестыковка МОИХ (ха три раза) представлений. Или надо что-то менять в мировоззрении, или признавать, что я просто дура, не способная понять элементарные вещи. Хи.
Плохо все это. Когда я в последний раз не могла понять человека, озарение мне далось дорого. Я очень долго заблуждалась насчет Дерека де Линта. То есть рядила его не в подходящие одежды. Пал мой идол, пал… Надеюсь, в этот раз такого не произойдет. Потому что я повзрослела, и, надеюсь, поумнела малость. И не выставляю к кумирам завышенных требований.

И….
Все равно Мартон мне нравится!!!!! Пусть я не могу раскусить его как человека за маской, огромный актерский талант и сумасшедшую харизму невозможно не заметить или забыть. ;-РРР

В борьбе за комп (с компом) Юра переименовал сегменты диска и моя тема рабочего стола (все пять, собственно) полетела к родственникам на Вулкан… И вот ужас-то! Вместо того, чтобы реанимировать их и опять заставить комп говорить голосом Джонатана Фрейкса фразами Райкера, я сделала три (!!!) разных темы а-ля Мартон Чокаш. Предварительно позаписывала фразы из «Аэон Флакс» и двух его интервью. Плюс почикала уже имевшиеся аудиофайлы. Получилось здорово! Так что почти каждую минуту я слышу его мягкий ни с кем не сравнимый голос…. Ой, прости меня, Джонатан!
А, еще. читать дальше
Наткнулась на фото времен хХх. Ну прямо не Йорги, а Храфстар… Быстро же он меняется… А ведь сразу после «Исков» он поехал в Австралию и стал темненьким Шедом…




Жму руку. Обалденно...
Уж я понимаю, что такое увлечение...
Спасибо...
Вы меня засмущали просто.... :-)