Как тут не зауважаешь человека, который не только выходит за границы "проверенного и надёжного" амплуа героя боевиков и романтических историй и снимает себя в фильмах на остросоциальные темы, но и пользуется своей популярностью, чтобы привлечь внимание миллионов людей и правительства к проблемам, которые в обществе считаются табу или не обсуждаются в силу своей щекотливости.
Сначала в фильмографии Акшая появилась картина "Khatta Meetha" (2010) - о "дураках и дорогах", нелепости бюрократии, вранье "депутатов" и качестве ремонта дорог.
Далее был фильм "OMG" (2012) - о бизнесе вокруг религий и о религиях вообще.
Потом - "Baby" (2015), в котором воспевается роль женщин в такой серьезной структуре как спецслужбы.
В "Airlift" (2016) поднимается тема беженцев и роли государства в их спасении.
"Jolly LLB 2" (2017) - фильм о продажности судей, зашоренности, религиозной нетерпимости и предвзятости на основании рел.принадлежности, несовершенстве судебной системы.
И, наконец, "Toilet Ek Prem Katha" (2017) - первый фильм на совсем уж табуированные, но огромнейшие проблемы: общественных и личных туалетов и культуры (если так можно выразиться) дефикации. Им Акшай призывал к борьбе с глупейшими суевериями и традициями, связанными с этим вопросом. Как результат - продвижение проектов с нормальной канализацией и улучшение жизни сотен тысяч индийских женщин.
Когда страсти с туалетами немного улеглись, Акшай ошарашил всех кампанией по защите "здоровья жен и дочерей" путем внедрения гигиенических прокладок в обиход семей, в которых по старинке пользуются "тряпочками". И всё это было на фоне довольно успешного фильма "Padman" (2018).
И вот через 3 дня выходит новый (уже трижды переименованный) фильм "Laxmii". Я наивно думала, что это будет просто комедия с элементами хоррора, но и её Акшай решил сделать частью социального проекта, а именно: он запустил кампанию #AbHamariBaariHai - "Теперь наша очередь". Дело в том, что по закону люди "третьего пола" (те самые знаменитые хиджры) наконец уравнены в правах с остальными гражданами, но всё равно благодаря многовековой традиции продолжают быть изгоями в обществе. И Акшай призывает людей вслед за законом изменить мнение и отношение к этой части населения.