18.08.2019 в 18:50
Пишет мисс Дженни Рен:Робинзон сидит под пальмою, удручен -- не по дурости, по весомым вполне резонам. Столько разных профессий с детства мог выбрать он -- угораздило ж стать на острове Робинзоном.URL записи
Как смотритель удаленного маяка, только минус маяк, плюс (в теории) каннибалы.
А на практике -- треть уныния, треть песка, остальное поровну -- чайки, проблемы, скалы.
Попугаи над головою в ветвях галдят. Им, тропическим, все равно, что зима, что лето. И порою меж дальних волн различает взгляд ускользающий парус -- неважно, какого цвета.
Местных пятниц -- их на неделе десятка три -- Робинзон не всегда способен найти в пейзаже. Что поделать -- островитяне, сэр, дикари -- но ведь он уже и пробовать бросил даже.
Робинзон от природы оптимистичен -- страсть, но порой, как Платон, закрывшись в своей пещере, он себе позволяет духом немного пасть и прочувствовать положение в полной мере.
А потом, дождавшись, пока отбушует шторм, он эмоциям сквозь губу говорит -- простите.
Поливает пальму (в кадке) и сыплет корм попугаям, одевшись, чтоб ехать на службу в Сити.
А на улице с серого неба течет вода, у реки -- песчаного замка размытый остов. И толпа течет привычно туда-сюда -- каждый сам себе робинзон, и корабль, и остров...
Приподняв надменным движением котелок, на ходу небрежно раскланиваясь с соседом, Робинзон идет -- эпически одинок, но надежда воздушным шариком вьется следом.