I`m not complete idiot. Some parts are missing
URL
23:23 

Для приятных сновидений

De gustibus non est disputandum
22:28 

Фото дня

De gustibus non est disputandum

@темы: Akshay Kumar

20:49 

De gustibus non est disputandum
20.09.2018 в 18:12
Пишет Шано:

Выписки из словаря сленга Королевских ВВС времен Второй Мировой, подаренного бесценной istarni
Использовать это, конечно, практически невозможно, но! Но!

Muck you, Jack, I'm fire-proof = Отвали, я огнеупорный! = девиз RAF
He's gone for a Burton = He's gone West = отправился за пивом = отправился на Запад = умер
party = вечеринка = бой
go to the movies = пойти в кино = вступить в бой
milk-round = доставка молока = регулярная утренняя бомбежка конкретного объкта
piece of cake = кусок пирога = пара пустяков (кажется, единственное выражение, которое знают все) = легкая победа в бою, легкое задание, рейд бомбардировщика, в котором не ожидается проблем (и выполнять его будет легко и приятно, как съесть кусок пирога)
cookie = печенька = бомба в 4000 или 8000 фунтов (потому что ее врагу придется _проглотить_)

black-outs = затемняшки = зимние форменные рейтузы Женской вспомогательной авиаслужбы (от истории про девушку, любовник которой сделал шторы из именно из них)
twilights = эээ, сумеряшки? = летние рейтузы, посветлее зимних
passion-killers = убийцы страсти = и то, и другое

читать дальше

URL записи

@темы: перелагатель

15:11 

Короткой строкой

De gustibus non est disputandum
Я уже хз сколько не играю. Это сводит меня с ума (((((((((((((((
Я брежу локациями, флешпойнтами и боссами или каким-нить римским форпостом безлунной ночью... А тем временем мне пришлось снести FarCry 4, чтобы освободить место на диске (всё равно же 100 лет не играла), а с ним и с таким трудом прирученных медведей и саблезубых тигров :weep3::weep3::weep3:

@темы: getalife, мну, Игры

08:15 

Жить стало лучше, жить стало веселей...

De gustibus non est disputandum
В свете этого еще дико бесит, что мало того, что США и Британия показывают кукиш, если не на сайтах, то на ЮТ и т.д., так с недавних пор Индия стала глушить Европу на своих сайтах. Вот буквально на днях мы (не только Украина, но и Италия, например), лишились возможности заходить на сайт Filmfare.
Our site is currently unavailable in your region. We will be back soon. Sorry for the inconvenience caused.
Очень неудобно, когда любая ссылка с твиттера на интересующую статью заканчивается таким сообщением. И даже гугл-поиск, выдавая картинку, не может дать оригинал, потому что "вам туда не положено". Аддоны наше всё, конечно, но, блинский блин, из "мира без границ" мы чего-то до ужасного быстро превратились в мир с не только физическими, но и виртуальными границами. Я молчу, что половину дайри-контента не вижу просто потому, что он лежит у кого-то на яндексе...

20.09.2018 в 04:33
Пишет Найотри:

Ох уж эти аффтарские права, от которых выгода только чиновникам, но не авторам...
komanda.tumblr.com/post/178020206445/интернет-м...

URL записи

@темы: життя

10:19 

De gustibus non est disputandum
19.09.2018 в 08:20
Пишет Шано:

Ну что ж, прошу я рассматривать королевские балетки-чешки, и все дружно начинают восхищаться красотой того, кто в них. Конкретно одного из всего представленного набора. Значит, явно надо познакомиться с ним поближе.



Эта картина -- реально шедевр (а я не люблю разбрасываться этим словом, это отнюдь не синоним выражения "любое произведение искусства". Итак, что за альфа-самец так искусно нам продемонстрирован?
( Читать дальше... )

URL записи

@темы: Для памяти

00:26 

Из сегодняшнего блога

De gustibus non est disputandum
Полный размер - по клику

@темы: Amitabh Bachchan

21:16 

De gustibus non est disputandum
Вот и я того же мнения. Особенно после постера нового фильма Акшая. :buh:
18.09.2018 в 19:42
Пишет bj.k:

First Motion poster of #ThugsOfHindostan
даже не знаю, как и реагировать, интересный образ, конечно


URL записи

@темы: Amitabh Bachchan

14:13 

De gustibus non est disputandum
Это подслеповатое чудо в перьях приняло вызов вдеть нитку в иголку за 10 секунд. У Варума выходит фильм про швейную мастерскую, он запустил флешмоб #SuiDhaagaChallenge.
Ну и, как видно, Акки явно делал это в первый раз в жизни )))

:ps: Даже дайри смешно, да.

@темы: Akshay Kumar, твиты

11:13 

Моя любимая серия )

De gustibus non est disputandum
07:50 

Фанатское счастье

De gustibus non est disputandum


Дайри, нефик завидовать. Плюс Старгейтом промахнулся :tease2:

@темы: твиты, Сериалы, Stargate

05:26 

De gustibus non est disputandum
Я, пересматривая "Dhoom-2", "Джодху и Акбар" и "Kites": "Мозг, смотри, какой офигенный Ритик!"
Перед сном досматривая фильм с красивенным Акки и Сэфом: "Мозг, глянь на эти брови! А ноги! А глазаааааа!" :buh:
Мозг: "йайа!" - и показывает приключения с Джонатаном Фрейксом в каких-то катакомбах, потом помещает его в мою кровать, потом мы завтракаем с мамой (!) втроем на какой-то совершенно огромной кухне. Это сменяется Хемой Малини (мозг, Айшвария же была, ау, ты что?) в свадебном красном сари и полируется каким-то совершенно диким флешбеком из "Кукольного домика" в сеттинге "Терминатора".
Я - :facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3:

:ps: ДАЙРИ, ты что, смерти моей хочешь??????? :wow::wow::wow:
Ну вот откуда он мог знать, что я буду писать о "Карточном домике" АААААААААААААААААААААААААААААА ШАААААААЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙТАААААААНННННН!!!


:ps:2 Джонатан иллюстрацию к посту подогнал )))
Полный размер - по клику

@темы: Сны, Jonathan Frakes

00:03 

Фото дня

De gustibus non est disputandum
Полный размер - по клику


да, я наконец-то досмотрела

@темы: Akshay Kumar

20:43 

De gustibus non est disputandum
После вчерашних "прогулок" за картошкой и ударной работы ночью руке явно лучше не стало. Пальцы говорят "вы обалдели давать такую нагрузку" и стали болеть в унисон с остальной рукой. :mad:
Но всё равно помогла чем смогла, хоть и медленно, и вот сваяла фигню на ДР Тифани.
Полный размер - по клику


Третий день не могу досмотреть фильм с Акки и Сэфом, прям обидно до слёз... Зато, если повезет, Борисовна снова придет в среду, но уже не для подшива штанов, а чтобы вместе посмотреть "Баджрао Мастани" на Лешином мониторе. Главное, чтобы пасмурно было, а то солнце будет мешать (
Пока качаю в хорошем качестве фильмы Ритика, а то стыдно не пополнять коллекцию, хотя они мне и не нравятся. да, перед мамой стыдно
Вот коллекцию Абишека пополнять точно не буду, бебебе. Вообще мечтала сегодня навести порядок на диске Индия, но у нас же как не одно, так другое. :sith:

:ps: Ава, между прочим, сама, хотя, открывая закладку, как раз о Ритике я писать и не собиралась, просто торрент закачался, пока заливала картинку... Дайри не только бдит, но и предугадывает. :uzhos:

@темы: Henry Ian Cusick, Болливуд, Ритик Рошан

15:00 

De gustibus non est disputandum
Научилась (ну, не до конца, но уже почти) не комментировать ничего и не влезать со своим мнением. Оно нафик никому не нужно. А так - и в холивар не вляпаешься, и не почувствуешь себя чужим на этом празднике жизни, когда тебя игнорируют все в ветке, кроме учтивого (или совсем наоборот) топикстартера.
Вот думаю - это хороший прогресс или таки трусость. Умнею я или окончательно морфирую в вошь дрожащую.
Кстати, был забавный момент летом. Где-то спустя пару недель после юбилея читала автора, который любит в свою фантастику вписывать новейшие психоло- и психиатрические выкладки, так что его книги вместо того, чтобы развлекать, заставляют мозги нехило так шевелиться (и это круто).
Так вот там был перс с хирургически удалёнными способностями к эмпатии и части эмоций. Лишившись этих основ, он научился "читать" людей (благодаря встроенной в себя машинерии). Но одна мадам пыталась его "вылечить", разбудить в нём "нормального" человека. И когда он признался, что предпочитает не оповещать окружающих о своём ДР, чтобы потом не расстраиваться, что его не поздравили, она назвала его всякими нехорошими словами и поставила какой-то очередной обидный диагноз. И я такая - оппа... Выписать и запомнить, что ли? Что я фрик )))
А вообще, конечно, всё это фигня. Сейчас читаю другой роман и там опять "вы фу, потому что не задумываетесь о смысле жизни, живете по накатанному", что из уст мальчика-дикаря звучит довольно странно и неправдоподобно. Автор как-то довольно наивно рассчитывает, что из племени в 200 человек, живущем как доисторические люди, вдруг кто-то должен додуматься до двигателей и улететь на Землю. Но тоже заставляет задумываться о механизме появления всяких новинок на протяжении всей истории. Ведь если проанализировать, всякое изобретение (кроме разве что более удачного и быстрого способа прибить побольше соседей) пробивалось через неприятие и табу, а люди с мозгами в основном были изгоями или игрушками тех правителей, кто поумнее.
Так, Остапа занесло... Пошла я работать.

@темы: мысли вслух

13:54 

De gustibus non est disputandum
Кста, мозг упорно протестует против Акшая, поэтому прошлой ночью (которая у меня была, в отличие от сегодняшней), мне долго и весело снился Хью. Он офигенно милый. Нельзя быть таким не то чтобы я была против, конечно... :love::love::love:

Полный размер - по клику

@темы: Сны

13:15 

De gustibus non est disputandum
17.06.2010 в 11:15
Пишет affinity4you:

Афоризмы Николая Фоменко
Написано -KRASOTA- Оригинальное сообщение
Николай Владимирович Фоменко-советский и российский музыкант, актёр, радио- и телеведущий, автогонщик, заслуженный артист России. Родился в Ленинграде 30 апреля 1962 года
Официальный сайт Николая Фоменкo
Решительный характер Николая Владимировича давал себя знать с детства. "Меня выгнали из детского сада чуть ли через три дня. За нападение на соседский детский сад. В первый же день я объяснил детям, что они живут неправильно. Нужно играть в войну.
 (699x470, 90Kb)
Я слыл страшным хулиганом и двоечником, хотя сам считал, что успеваю в школе хорошо, а двойки мне ставят за принципиальность и честность. Я мог встать во время урока, заявить: "Все, Татьяна Васильевна, мне надоело. Вы не правы", сложить сумку и уйти из класса.
читать дальше



URL записи

@темы: Веселое, Для памяти

11:13 

De gustibus non est disputandum
Полный размер - по клику

@темы: Richard Armitage

11:04 

De gustibus non est disputandum
16.09.2018 в 06:18
Пишет Celebrian:

Есть в этом своя магия.





URL записи

23:55 

De gustibus non est disputandum
Ну, в общем, вести с полей за сегодня: жара сменилась дождями (завтра тож обещают), я подвернула правую руку (да, это не опечатка), что кисть аж хрустнула и не могу ничего делать (хотя печатать как-то получается, но по дому - полный ноль; забываясь, опираюсь - и ору), хотя приходила Лешина тетя с 5-ю штанами на подшивку и я с этим справилась за несколько минут, в качестве "платы" перед этим капитально поездив ей по мозгам Акшаем. Пришла она, путая его с Салманом, ушла спустя 5 часов по уши влюбленной ))) Траводилер не потерял хватку )))
А еще у меня на большом пальце левой руки два непонятно откуда взявшихся глубоких пореза, которые еще воспалились, потому что я до вечера не придавала им значения, хотя они и болели...
Завтра надо поехать и потрепать нервы с выбором картошки, а так всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...

Полный размер - по клику

@темы: мну, Akshay Kumar

Дневник янтарной кошки

главная